ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас


Учреждения дополнительного образования

ИКТ в каждом объединении

С 2018 года Соколова Виктория Сергеевна, педагог дополнительного образования Центра творчества Заводского района города Кемерово, руководитель творческого объединения «МультиLand», руководит методическим объединением в сфере информационно-коммуникационных технологий.
«Создание методического объединения по данному направлению было востребовано педагогами нашего учреждения, появилась потребность создания программ с использованием дистанционных технологий. С коллегами мы обсуждали базовые возможности таких программ как: Microsoft Office, Office Online, генератор QR кодов, возможности использования виртуального хранилища и пр. Изучение данных программ и обмен опытом помог педагогам быстрее освоиться в использовании онлайн платформ для дистанционного обучения.
Еще в прошлом году я разработала серию мастер-классов по мультипликации: «Создание персонажа» и «Покадровая съемка мультфильма», которые были размещены на депозитарии КРИПКиПРО.  А осенью для привлечения учащихся в свою мультстудию самостоятельно разработала курс видео-занятий по пластилиновой мультипликации.
Сейчас в условиях дистанционного режима обучения провожу занятия с учащимися творческого объединения «МультиLand», активно используя социальные сети, такие как Вконтакте и Instagram. Я выхожу в прямой эфир, к которому подключаются учащиеся и провожу мастер-классы по лепке. Во время трансляции в режиме онлайн учащиеся задают возникающие вопросы в диалоговом окне. По завершению прямого эфира я его сохраняю, после чего этот материал доступен учащимся, которые не смогли присутствовать на занятии по разным причинам (проблемы со связью, проблемы с входом в социальную сеть и др.).
Готовые работы учащиеся присылают в чат «ВКонтакте» или чат WhatApp. Таким образом, проходит проверка заданий. В дальнейшем дистанционная работа будет проходить по составленному расписанию и индивидуально в «ВКонтакте», Instagram и чате WhatApp для того чтобы ребята продолжали заниматься любимым творчеством».

Дистанционное обучение в «Веселых посиделках»
В Образцовом детском коллективе Кузбасса фольклорном ансамбле «Веселые посиделки» (рук. Седых Е. А., Синельникова А. С.) Центра творчества Заводского района учащиеся занимаются по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной направленности, а именно: по народному пению, народному творчеству и игре на музыкальных инструментах фольклорной традиции.
В 2020 году без компьютеров и телефонных мессенджеров сложно представить жизнь современного школьника. Для удобства общения с детьми и их родителями, педагоги создают общие чаты в приложениях WhatsApp и Viber, сообщества в социальных сетях, например в Вконтакте, как у ансамбля «Веселые посиделки» https://vk.com/public152104281.
В период карантина или самоизоляции, крайне важно не растерять навыки и компетенции, которые были получены в период очного обучения и в этот момент приходят на помощь современные приложения.
В ансамбле «Веселые посиделки», активно ведется дистанционная работа по всем программам. Дети получают ссылки на видеоуроки, после просмотра которых учащиеся должны выполнить поставленные задания и прислать фото- или видеоотчет. При технической возможности, педагог созванивается  с учащимися в режиме реального времени. Современная реальность диктует новые условия для обучения. Для детей – это возможность проявить свою самостоятельность, например, при самостоятельном разборе нового произведения по нотам или поиска информации. Для педагогов – возможность улучшить свои профессиональные навыки, идти в ногу со временем.
Педагоги ансамбля «Веселые посиделки» Седых Е.А. и Синельникова А.С., выбрали для своих учащихся образовательную платформу https://learningapps.org/myapps_teacher.php. Платформа позволяет в игровой форме проверять знания учащихся, а широкий  выбор формата заданий не оставит равнодушных к освоению программы.  Педагоги ансамбля «Веселые посиделки» создали для своих ребят задания разной степени сложности, разделив дополнительные программы по разделам: народное пение, обрядовый фольклор, фольклорные музыкальные инструменты, русская пляска и др. Несколько учащихся в тестовом режиме уже опробовали заниматься на платформе learningapps.org, а с 13 апреля и до особого распоряжения, все учащиеся переходят на новый формат обучения.


 

Отчет по итогам мониторинга «Об охвате дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет». Реализация персонифицированного финансирования дополнительного образования. Создание новых мест дополнительного образования в ОУ города

Отчет по итогам мониторинга «Об охвате дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет»


 

О результатах мониторинга «Реализация программ дополнительного образования в 2021-2022 году в учреждениях дополнительного образования города Кемерово»