ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



07:53
Роль семьи в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Принять на воспитание в семью ребенка, окружить его любовью и заботой — большой труд и ответственность. Она кратно возрастает, когда приемные родители принимают ребенка с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, сложными нарушениями развития.

25 ноября 2021 года в рамках просветительско-профилактического направления работы школы приемных родителей «Родительский дом – начало начал» по адресу: пр. Советском, 37, для 20 приемных родителей, дети которых имеют статус дети с ограниченными возможностями здоровья, проведен семинар-практикум «Роль семьи в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья». 

В работе семинара-практикума приняли участие педагоги-психологи отделения Кемеровского городского округа ГОО «Кузбасский РЦППМС «Здоровье и развитие личности», руководитель службы, социальный педагог.

Появление в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья приводит к возникновению определенных трудностей в сфере внутрисемейных и социальных отношений, в организации воспитания, развития и обучения ребенка.

Воспитание «особого» ребенка — сложная во многих отношениях задача, связанная с разнообразными трудноразрешимыми проблемами.

Опираясь на многолетний практический опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, педагоги-психологи представили необходимые рекомендации, которые помогут решить многие практические вопросы. Полученные знания помогут родителям выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно.

 Родителей ознакомили с мерами социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, их правами в современном образовании: дошкольном, школьном, профессиональном.

На семинаре принято решение о проведении для приемных родителей, воспитывающих детей группы риска (инвалидов, с ОВЗ, девиантным поведением, нарушением эмоциональной сферы) тематических консультаций узких специалистов: дефектолога, невролога, клинического психолога.

Завершилась работа семинара-практикума индивидуальными консультациями специалистов.

Просмотров: 176 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0