ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



15:06
Родительский дом – начало начал

В рамках просветительско-профилактического направления школы приемных родителей «Родительский дом – начало начал» 27 января 2022 года в администрации города Кемерово по адресу: просп. Советском, 37, состоялся семинар – практикум по теме «Психолого-педагогические аспекты адаптации детей к школьному обучению» для приемных родителей, чьи дети обучаются в 1-м классе.

В семинаре-практикуме приняли участие специалисты отдела охраны детства управления образования, педагоги-психологи, социальный педагог отделения Кемеровского городского округа ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности», врач – невролог ГБУЗ КО «КГКБ №2 Детская поликлиника» Л.Д. Володько.

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. 99% детей идут в школу с большим желанием и удовольствием, но половина из них теряет интерес к учёбе уже к концу 1 класса. Это статистика! Переход в разряд школьников для детей – весьма трудное испытание. Резко меняется уклад жизни. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам.

Педагоги-психологи Центра рассказали об особенностях эмоциональной сферы ребенка, его эмоциональной памяти и способах ее корректировки, проанализировали результаты адаптации приемных детей – сегодняшних первоклассников в образовательных учреждениях, выделили «группы риска», дали рекомендации для родителей.

Детский врач-невролог Л.Д. Володько обратила внимание на медицинские аспекты адаптации детей, выделила причины и симптомы дезадаптации и пути ее преодоления.

В ходе семинара родителям была дана возможность рассказать о себе, о детях, озвучить проблемы, которые их волнуют. По итогам работы сформированы проблемные группы для дальнейшей коррекционно-развивающей, реабилитационной работы с детьми.

Завершилась работа семинара-практикума индивидуальными консультациями специалистов.

Просмотров: 189 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0