ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



10:55
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РОБОТОТЕХНИКИ

16 апреля 2020 г. состоялся семинар в форме вебинара по теме «Развитие инженерного мышления дошкольников посредством робототехники». Зоркальцева Ольга Александровна, старший воспитатель, рассказала о формировании предпосылок инженерного мышления дошкольников в МАДОУ № 26 «Центр развития ребенка — детский сад» через  реализацию дополнительной образовательной программы по робототехнике «Лего – конструирование»  для детей 5-7 лет». Воспитатель МБДОУ № 9 "Детский сад компенсирующего вида" Смирнова Елена Валерьевна о формировании предынженерного мышления дошкольников на основе конструктора LegoWeDo». Воспитатели МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида» Титова Ольга Леонидовна и Завьялова Алена Юрьевна поделились, как посредством робототехники в ДОУ можно сочетать конструирование, программирование и мультипликацию. Тема выступления старшего воспитателя Загнетовой Анны Владимировны и педагога дополнительного образования Лизурчик Анастасии Николаевны (МБДОУ № 25 «Детский сад общеразвивающего вида») - «Шагаем в ногу со временем. Актуальные аспекты образовательной робототехники для  детей дошкольного возраста. Равные стартовые возможности». Занятия техническим творчеством и робототехникой, моделирование и конструирование становятся основой формирования инженерного мышления детей с дошкольного возраста, удачно дополняя привычные формы работы с дошкольниками. Воспитанники начинают осознано пользоваться техническими средствами обучения, приобретать навыки работы по алгоритму, осознанно выполнять операции кодирования, декодирования. Дети знакомятся с основами конструирования и моделирования; у них развивается творческое, логическое, инженерное мышление; пространственное воображение, воспитанники учатся согласованно работать в команде, в коллективе. Все учреждения, представлявшие опыт работы в данном направлении, являются участниками фестиваля по конструированию и образовательной робототехнике среди дошкольников «Построй свою историю», который в этом учебном году стал уже пятым!

Просмотров: 398 | Добавил: nmc | Рейтинг: 5.0/1