ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



09:53
Нужен ли родительский контроль на детском телефоне? ⠀

Сейчас представить человека, ведущего активный социальный образ жизни без телефона — невозможно. Современные школьники практически все тоже имеют телефоны, так как это все-таки необходимое устройство связи с родителями. Многие дети настолько привыкают к устройству, что готовы сидеть с планшетом или телефоном с утра и до вечера, а кто-то даже ночью. ⠀

Учащиеся в школе поскорее ждут перемену, чтобы выйти в любимую игру, ответить на сообщение, посмотреть новое видео. Начало урока и отвлечение от телефона вызывает раздражение, мешает сосредоточиться и не дает возможности активно отдохнуть на перемене и нормально приготовиться к новому уроку. Так полезное устройство становится раздражителем для учителей, учащихся и родителей, которые в дневниках видят запись «снова играл в телефон на уроке». ⠀

Как вариант решения проблемы можно купить школьнику кнопочный телефон, который используется только для звонков и смс, но, можно не лишая любимое чадо современной игрушки, поставить на устройство программу родительского контроля. ⠀ Вариантов здесь может быть несколько, начиная с настроек, имеющихся в некоторых телефонах, и заканчивая специальными платными и бесплатными программами, позволяющими управлять устройством ребенка с родительского телефона или планшета. Например в самом Google Play сделать некоторые настройки, чтоб ваш ребёнок не мог скачивать всё подряд из магазина.

Либо вы можете скачать спец.программы для контроля, такие как: ⠀

— Родительский контроль Screen Time;

— YouTube Детям;

— Kid's Shell;

— Safe Lagoon.

Данные программы, в зависимости от выбранной, предполагают ограничения времени использования телефона, запрет на игры (по возрасту), отслеживают местоположение ребенка, отслеживают социальные сети, ведут учет запросов и посещенных сайтов и интернете, блокируют некоторые интернет-сайты и запросы. ⠀

Если с ребенком можно договориться и вы уверены, что он не будет использовать телефон больше положенного времени, то программы могут предупредить его при длительном использовании устройства. Если же ребенок не может сам ограничивать себя во времени использования телефона, то эти программы сильно упростят жизнь родителям, блокируя все действия, кроме звонков, в настроенное время. Не исключено, что сначала ребенок будет бунтовать против новых правил и ограничений, потому что удалить или обойти ограничения многих таких программ сложно, особенно для детей младшего возраста. ⠀

Если вы хотите поставить серьезные ограничение на устройство ребенка, а не просто периодически наблюдать за его деятельностью и местонахождением, то желательно придерживаться следующих правил: ⠀

1. Ребенок должен знать, что ему ограничили использование планшета или телефона. Лучше всего заранее поговорить с ребенком и объяснить ему, почему вы поставили такую программу, чем видеть его реакцию на внезапно сработавшую программу.

2. Рассказать ребенку о том времени, когда устройство будет доступно, а когда - заблокировано. Объяснить причины блокировки в указанное время.

3. Обсудить с ребенком условия частичной или полной отмены блокировки на постоянной основе или в отдельные дни, например во время школьных каникул и в выходные.

Таким образом, программы родительского контроля на детских планшетах и телефонах, несомненно полезны и нужны. Они могут как просто вести учет действий ребенка в интернете и звонках, так и серьезно ограничивать его действия в использовании устройства.

Просмотров: 113 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0