ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



13:07
Итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»

Победителем в номинации «Новаторство в дефектологии» Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» стал учитель-дефектолог МАДОУ № 221 «Детский сад комбинированного вида» Татьяна Юрьевна Павлова. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе и состоял из двух этапов. В заочной части конкурса приняли участие 52 специалиста системы образования. Жюри определило девять финалистов. Они состязались в трех номинациях: «Молодой специалист», «Новаторство в дефектологии» и «Лучшее дефектологическое занятие». В финале (очном этапе) конкурса конкурсанты прошли конкурсные испытания: «Визитная карточка + профессиональная самопрезентация», «Видеозапись коррекционного занятия и  его самоанализ, мастер-класс «Консультация родителей».

Татьяна Юрьевна Павлова  – педагог нового поколения, обладающий высоким уровнем профессионального мастерства, определенной исследовательской смелостью, развитой педагогической интуицией, критическим анализом и потребностью в профессиональном саморазвитии. Поиск  инновационных эффективных средств организации коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения, привел Татьяну Юрьевну к идее использования в педагогической практике методики «Мандала».  Благодаря использованию методики «Мандала» Татьяне Юрьевне удается решать целый спектр коррекционных задач у детей с ОВЗ. 

Пожелаем Татьяне Юрьевне УДАЧИ!!! Она представит Кузбасс на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».

 

Просмотров: 571 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0