ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



17:10
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

С 6 апреля 14 муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования, как и общеобразовательные учреждения, перешли на дистанционное обучение.
Дистанционное обучение осуществляется по дополнительным общеобразовательным программам шести направленностей: художественной, естественнонаучной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, технической, физкультурно-спортивной.

На официальных сайтах учреждений созданы отдельные страницы с информацией о дистанционном обучении, опубликованы планы занятий в детских объединениях на неделю. Планы содержат активные ссылки на материалы занятий, мастер-классы для учащихся и их родителей.

С помощь презентаций, обучающих видео учащиеся учреждений дополнительного образования выполняют задания и дают на них ответы в группах ВКонтакте,  WhatsApp, посредством электронной почты.

Педагоги дополнительного образования используют в работе с детьми электронные ресурсы и платформы.

Так, дистанционное обучение во Дворце творчества Ленинского района  реализуется с помощью платформ Zoom, Google forms,  GooglКласс, виртуальной онлайн доски Padlet.

Педагогами Дома творчества Рудничного района организованы прямые трансляции занятий в социальных сетях: «Instagram», «Вконтакте».

Педагогами Станции юных техников «Поиск» создан Ютуб канал, где размещаются видео-уроки и мастер-классы (ссылка https://www.youtube.com/channel/UCmMp6YWuV0WMf7JIdhZUFrQ).

Программу Skype для дистанционного обучения учащихся используют педагоги Кедровского центра развития творчества детей и юношества, Городского центра детского технического творчества.

Электронный сервис LearningApps применяют педагоги Центра детского и юношеского туризма и экскурсий им. Ю. Двужильного, Центра творчества Заводского района. Сервис позволяет каждому педагогу, имеющему навыки работы с ИКТ, создавать свой ресурс - небольшое упражнение для объяснения нового материала, закрепления, тренинга и контроля. 

On-line консультации, чат-занятия, обучающие презентации, видеолекции, опросники подготовили для своих воспитанников педагоги Центра развития творчества детей и юношества Кировского района. Материалы рассылаются с помощью социальных сетей, WhatsApp, Viber, электронную почту, виртуальную стену Padlet и др.

Дистанционное обучение по общеобразовательным программам  физкультурно-спортивной направленности реализуется по таким разделам, как: общая физическая подготовка, техническая подготовка, тактическая подготовка, теоретические знания по видам спорта. Педагогами Детско-юношеских спортивных школ №№2, 4, 5 организованы группы в мессенджерах WhatsApp, Viber. Согласно расписанию занятий с учащимися проводятся видео-уроки,  видеоконференции в мессенджерах, индивидуальная работа с детьми по скайпу.

Педагоги Центра творчества Центрального района в рамках дистанционного обучения разрабатывают с учащимися дистанционные игры, реализуют совместные проекты. Так, учащиеся творческого объединения по робототехнике разработали дистанционную игру экологической направленности «Экоцентр». Учащиеся творческого объединения «Эксперимент» реализуют музыкальный проект «Пой вместе с нами» посредством дистанционного флэш-моба.

В дистанционном режиме и заочной форме пройдут и многие мероприятия, запланированные в учреждениях дополнительного образования в апреле текущего года, в том числе:

- городской конкурс юных краеведов «Знатоки города» 9 апреля в Центре детского и юношеского туризма и экскурсий им. Ю. Двужильного;

- городская поисково-краеведческая конференция «Я – Кемеровчанин!» 9 апреля в Центре дополнительного образования детей им. В. Волошиной;

 - городской конкурс детского творчества «Зеркало природы» с 14 по 30 апреля на Городской станции юных натуралистов.

В условиях самоизоляции ребятам важно заниматься любимым делом, быть в хорошем настроении и использовать время с пользой. Дистанционные ресурсы дополнительного образования позволят достойно решить эту задачу.

Просмотров: 387 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0