ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



13:21
Ассоциации и Луноход

   

Играми на развитие образного и ассоциативного мышления в августе заняты дети из разновозрастного отряда «Фантастическое лето» подразделения дополнительного образования МАОУ «Гимназия № 42». Во время перемены между бассейном и соляной пещерой, на свежем воздухе, принимая теплые солнечные ванны, ребята из двух групп разновозрастного отряда, повышали свой интеллект, тренируясь в играх «Луноход» и «Ассоциации». Поочередно, сначала младший состав под названием «Золотая рыбка», а затем и вожатые «~220 в» соревновались в умении без слов изобразить значение загаданных слов, так, чтобы собственная команда как можно быстрее его отгадала. Легко и без лишних стеснений дети пантомимой передавали не только значения предметов, но и абстрактные понятия, сущности предметов такие как: честность, дружба, любовь. Педагогам оставалось только порадоваться за сообразительность и смекалку своих подопечных.

В игре «Ассоциации» дети смогли в полной мере получить обратную связь от сверстников. По условиям игры, водящий должен угадать человека, которого загадала команда, пользуясь наводящими вопросами-ассоциациями: «На какое время года, какой цветок, животное, предмет мебели, единицу военной техники похож характер загаданного человека и т. д. В результате каждый из ребят смог получить знания о том, как его воспринимают окружающие. Ценная информация поможет поднять или укрепить собственную самооценку и укажет на недостатки характера, которые еще не поздно исправить.

Интеллектуальная перемена закончилась дружными одобрительными аплодисментами в поддержку каждого участника игр.

Просмотров: 397 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0