ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас


ФГОС

 

Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"  № 273-ФЗ от 29.12.2012 года 
 
 
ФГОС ДО

Нормативные документы (нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО)

Методические рекомендации

 

ФГОС НОО

 

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 "О внесение изменений в ФГОС НОО"

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507)

Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 № 38 "О внесение изменений в Федеральный перечень учебников"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 08.12.2014 г. №1559 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников» (приказ от 05.09.2013г. №1047)

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2015 N 37714)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации "О внесении изменений в основную образовательную программу"

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ"

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года

 

Методические рекомендации ФГОС НО

УМК к ФГОС НО

 

ОРКСЭ

Нормативное обеспечение

Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светсткой этики"

 

ФГОС ООО

 

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО"

Приказ Минобрнауки России № 38 от 26.01.2016 "О внесение изменений в Федеральный перечень учебников"

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644)

Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 «О направлении рекомендаций»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации "О внесении изменений в основную образовательную программу"

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ"

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года

 

ФГОС среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)

(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)

 

I. Общие положения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. [Далее >]

 

Нормативные документы:

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1645)

 

Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.

Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

На практике при организации внеурочной деятельности появляются множество проблемных вопросов. Например, распределение внеурочных часов в расписании, эффективное использование внешних ресурсов и т.д.