ГЛАВНАЯ | ОБ УПРАВЛЕНИИ | УЧРЕЖДЕНИЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ | COVID-19

Меню сайта

Главная страница
Структура управления образования
Документы
План работы УО
Сертификация
Аттестация руководящих кадров
Коллегия управления образования
Итоговая аттестация
ШНОР
Проект "500+"
Комплексная безопасность
Социальный заказ
ФГОС
Воспитательная работа
Кадетское образование
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ
Национальные проекты
Муниципальные проекты
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Развитие и популяризация спорта
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Руководителю образовательной организации
Меры поддержки молодых педагогов
Школьные театры
Наша гордость
Для вас, родители
Юбилейные даты
Подведомственные учреждения управления образования
Информационно-образовательные ресурсы
Виртуальная приемная
Карта сайта
Профориентационная работа
Школьные медиацентры "Центрифуга"
Комплексная безопасность

 
 






Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 










Жалобы на всё
Не убран снег,
яма на дороге,
не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Подать жалобу







Проект Взаимообучения городов
 

Проект Взаимообучения городов

Проект Взаимообучения городов
Проект Взаимообучения городов

Вход на сайт


 
 



Поиск

Мы с социальных сетях


  

Для вас



13:40
«Горелая гора»

Лидеры ученического самоуправления МБОУ «Гимназия № 41» участвовали в апробации настольной игры «Горелая гора», реализуемой в рамках проекта «Школа геймификации образовательных процессов на основе сюжетов локальной истории», организованной представителями молодежного парламента и Совета народных депутатов Кемеровской области. Проект посвящен 300-летнему юбилею Кузбасса и реализуется при поддержке Агентства развития общественных проектов и инициатив. В рамках игры по теме «Разведка ресурсов: первооткрыватель Михайло Волков», названной звучно «Горелая гора», игроки, получив одну из ролей, должны были разведывать территорию, найти в ней полезные ископаемые и добыть их.  Простой и увлекательный сюжет позволил ребятам погрузиться в исторический период, заложенный в игру, и почувствовать на себе результаты и эффекты управленческих решений, выработать управленческие компетенции.

 

 

Просмотров: 431 | Добавил: nmc | Рейтинг: 0.0/0